служба подключений: 229-69-62
служба тех.поддержки: 252-99-62

Проблемы со скачиванием файлов

При попытке скачать файл появляется сообщение No free slots (Нет свободных слотов). Что делать?
Остается только ждать или искать нужный файл у других пользователей т.к. все слоты у данного пользователя заняты.
При попытке скачать файл появляется сообщение File is not available (Файл недоступен). Что делать?
Пользователь, у которого вы хотите скачать данные, убрал их из шары, ищите другого пользователя с нужным файлом.
Скачивание и поиск не работают, при попытке скачать список файлов пишет Connection Timeout, скорость 0 и так далее. Что делать?
В первую очередь, проверьте ваш баланс в личном кабинете. С отрицательным балансом файлообмен работать не будет. Если с балансом все а порядке, это значит, что какая-то программа на Вашем комьютере мешает работе DC++.

В первую очередь нужно отключить стандартный файрвол Windows:
Зайдите в Панель управления -> Администрирование -> Управление компьютером -> Службы, в списке найдите Брэндмауер Windows. Щелкните правой кнопкой, и выберите Свойства. Поставьте Тип запуска — Отключено и нажмите кнопку Стоп. Потом нажмите Ок.

После этого должно заработать, если нет — читайте дальше.

Настройте файрвол, если он у вас имеется. Если вы используете роутер, настройте его соответственно документации. Так же проверьте настройки антивируса (например, в Касперском необходимо отключить «невидимый режим»).

В DC-клиенте зайдите в меню Файл -> Настройки соединения, и в поле Сетевой интерфейс для всех соединений пропишите: 0.0.0.0

Можно так же попробовать очистить таблицу маршрутов: Пуск -> Выполнить, введите route -f, затем нажмите Enter и перезагрузите компьютер.

Если ничего не помогло, в вашем DC-клиенте зайдите в меню Файл -> Настройки -> Настройки соединения и установите галочку напротив пункта Пассивный режим. После этого перезайдите на хаб.

Имейте ввиду, что находясь в пассивном режиме, вы не можете качать у тех, кто тоже находится в нем.
Я хочу отказаться от загрузки файла, а он продолжает загружаться снова. Что делать?
Для отмены загрузки файла не достаточно простого нажатия правой кнопкой мыши в нижнем окне и выборе в меню Закрыть соединение. Необходимо открыть окно Очередь скачивания, открыть можно через меню Передачи -> Очередь скачки или нажатием Ctrl + D и удалить оттуда те файлы, которые вы не хотите загружать.